четверг, 20 декабря 2007 г.

Службы радиотакси

На сегодняшний день в Пензе работает почти три десятка служб радиотакси. Это вызвано спросом на услуги перевозки пассажиров. С каждым годом благосостояние Пензенцев повышается, население увеличивается, каждый учебный год приезжает огромное количество студентов в том числе иностранных, немалая часть которых остаются в Харькове на постоянное место жительства- что непременно ведёт к повышению спроса на перевозки.

Но не смотря на это, как и в любом цивилизованном обществе, прявляется конкуренция. Конкуренция- это как известно двигатель прогресса! Заключается она в том, что каждая служба привлекает к себе клиентов своими способами: тарифы, сервис, надёжность и вообще культура обслуживания. Некоторые приводились в одном из предыдущих сообщений:
http://taxi58.blogspot.com/2007/12/blog-post.html

Отличие между службами в тарифах - незначительное: стоимость проезда определяется комплексно. В стоимость проезда включается:
-минимальный тариф- это минимальна сумма, в которую можно "вложиться". Минимальный тариф получается в том случае , когда вы проезжаете расстояние, меньшее или равное минимальному. Минимальный тариф зараннее оговаривается. Для каждой службы- свой минимальный, от 5 до 7 километров в зависимости от службы. В основном это 10-12 рублей за 1 км.

При нестандартных условиях, это когда более 4-х человек, тяжелых или крупногабаритных грузах, животных (имеется ввиду собака), начисляется полуторный, или даже двойной тариф.

Ещё к оплате относится простой автомобиля. Оплачивается в среднем 2 р. в минуту.
Отличие между службами в автомобилях - службы делятся на три типа. Первый тип- это служба , на которой работают машины фирмы с наёмными водителями. На таких службах все машины одинаковые, и чаще всего на машинах присутствуют логотипы такси, эмблемы фирмы, и многое другое.
Ко второму типу можно отнести службы- на которых работают частные машины с частными водителями (их хозяевами). На такой службе все машины разные. Успешно работают машины разных марок: от жигулей до авто представительского класса (правда машины представительского класса в большинстве случаев обслуживают свадьбы, деловые встречи, ну в общем там где они нужны).
Ну а третий тип- это смешанный: когда на службе работают и машины фирмы, и частные машины. Правда на таких службах существует приоритет: в первую очередь заказы отдаются машинам фирмы. Это значит, что если вам нужно проехать из одного конца арбекова в другой- то приедет скорее всего частная машина, а если вам надо поколесить по длинным областным дорогам- то приедит машина фирмы.
Отличие между службами в обслуживании - по этому поводу тоже есть что сказать. В каждой службе свой коллектив. За время работы в каждом из них складывается своя культура обслуживания. Под культурой обслуживания подразумевается поведение водителя от начала до конца поездки. Можно встретить как принебрежительное, и можно даже сказать не очень вежливое отношение к пассажиру (собственно клиенту), а можно встретить культурного , вежливого и приятного в общении водителя, который в конце поездки с невинными глазами не накинет пару червонцев себе на чай, а если даже и накинет- то не жалко будет и отдать. Что касается диспетчеров- то тут полная аналогия с водителями. Можно даже так сказать: какие диспетчера- такие и водители.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница