Такси как бизнес
В среднем каждый месяц в городе появляется новая диспетчерская такси.
Только успевай добавлять в список =)
Не знай только сколько они успеват проработать перед закрытием.
Из последних «агент 007» 777-007 и 43-33-33 названия не знаю.
Открыть диспетчерскую не проблема (на taxopark.com есть все в подробностях), но вот выйти на рентабельность или хотя бы на 100-150 заказов в сутки не так легко.
Но есть и другой путь – это приобрести собственный таксопарк машин и сдавать в наем водителям. Которые будут работать в уже раскрученной фирме. Безусловно это очень прибыльно. Но возникает множество проблем, самая главная из которых это кадры. Не так просто найти ответсвенного водителя.
Знаю нескольких людей работающих на аренде. В настоящее время расценки таковы
новая классика 700р\сутки, передний привод 1000р\сутки.
Обычно на одном автомобиле два водителя, сутки через сутки.
Текучка достачно высокая, бывает техника простаивает.
Если грубо посчитать и все будет без битья машин, то чистыми порядка 10-15т.р. с 1ой а\м в месяц. За год машина должна оправдаться.
Еще подвариант:
Купить подешевле и отдать под выкуп, допустим на год, за две цены.
В этом случае водитель старается следить за транспортом.
В принципе это тоже самое что дать денег в кредит.
Берешь за 150 тр классику отдаешь водиле и снимаешь по тыщ 15-20 в месяц на год.
В последнее время ходят нехорошие слухи, что будут вводить кассовые аппараты или тому подобное. Некоторых это останавливает. Хотя не первый год это слышу.
Риск, он в бизнесе всегда есть =)
Расскажу как ездил на аренде я.
Года 3 назад это было. Шестой тазик по 250р\с.
Поработав месяц, напарник вдалбливает авто в маршрутку.
Договорился хозяин не судиться, напарник восстанавливал полгода машину.
Кто остался в убытке пояснять думаю не нужно.
Комментарии: 10:
О том как открыть диспетчерскую:
Здесь
а ты сам то в каком такси работаешь?
До некоторого времени я не хотел этого говорить.
Но теперь я там не работаю.
Работал в "Ландо".
Забыл сказать, сейчас сам по себе таксист.
Водитель который врезался сам себе злобный буратино, для этого давно придумано страховать автомобиль.
Страховка это разумно, но тянет за собой повышение аренды. Как-то давно предлагали, типа аренда 300\сутки + пополам с напарником страховка на год первоначально (это по 3000 с каждого). Это года 4ре назад.
Хочу взять ваз-2105 новый и отдать под выкуп в такси, Таксист, ты пишешь, что новая классика сейчас привозит 700 руб в день. Это цена с выкупом?
Цены указаны без выкупа. В принципе и с такой арендой можно под выкуп, все упирается в скорость возврата вложеных средств. Водителя найти тоже будет не так просто.
Вот как я считаю:
15000 в мес за машину с водителя.
За год 180000.
Класика 150 стоит, 180-150=30.
30000 за год.
Примерно 20% в год прирост. Можно и 800 зарядить, и будет 25% годовых. Вот как-то так.
По газете сейчас по 500 сдают, с выкупом или нет не знаю.
Конечно если все гладко пойдет ;)
Удачи!
Спасибо, Таксист за ответы и за полезный блог!Я сам из Пензы, сейчас в Москве живу. Нашёл тут салон, который пятёрки по 100 000 продаёт, то есть вложения должны быстрее вернутся. Скажи,пожалуйста, как можно нормального водителя определить, ну хотя бы визуально, что ли, какой договор с ним нужно заключать? Ремонт авто за чей счёт обычно производится? Осаго?
Рад помочь, земляк!;)
Какой интересный салон, адреском не угостишь? ))
В бумажных делах я не сильно разбираюсь. Договор думаю надо у нотариуса сделать. И все детали оговорить.
Думаю по внешнему виду, запаху:), по общению, вот наверно как-то так. Со стажем тяжелее найти, а молодому тяжело доверить.
Без выкупа, ремонт - хозяйский.
Если с выкупом, то имеет смысл весь ремонт возложить на водителя, хотя авто если новое - на гарантии.
Осаго это само собой, а вот не мешало бы и КАСКО, хорошая подстраховка получится, но отразится на прибыли. Хотя этот расход, наверно, водитель должен оправдывать.
Еще вопросы? ;)
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница