До Волжского и обратно
Первого июня ездил в Волжский. В 16.00 выехали из Пензы, в 22.20 прибыли в Волжский.
Оттуда, под утро, в пензенской области на каждом посту спрашивали откуда и куда, поэтому ехал на 20 минут дольше.
Дорога подразбита, не высокой машиной можно чиркануть. Но волны плавные пробоев подвески не было.
Множество знаков "Обгон запрещен", пару засад видел за этими знаками.
Оба места очень похожи, въезд в лес, стоит знак, выезд - низинка дорога широкая (в 3 полосы) разметки нет, а потом на подъеме стоит экипаж... там прям очередь к ним.
В общем с обгонами там нужно быть очень осторожным, за скорость не ловили вообще.
Да кому нужна скорость когда тут такая халява, кстати, вот уже как 2 года новые правила в действии, в частности про обгон. Гаишники наверно не нарадуются :)
В Волгограде я уже бывал, он мне показался знакомым :) .
Спросили у коллеги как добраться до Волжского, по его напутствиям выехали на "Волжскую ГЭС" (см фото). А там въехали в сам город. Волжский основан в 1668 году (почти наш ровесник), дома (какие видел) в основном 40-50 годов постройки (как у нас в заводском районе). Спрашивая дорогу у таксиста (уже в Волжском) стало ясно, что город поделен на кварталы (в общем как везде) и у каждого свой номер, по ним и осуществляется навигация (у нас терновка, арбековка и т.п., у них 39,21,45 и т.п.) В общем интересный городок, производит впечатление индустриального центра, вот краткая справка:
Город Волжский расположен на берегу реки Волги в 20 км северо-восточнее Волгограда. Сегодня Волжский один из крупных промышленных городов Нижнего Поволжья. Население – 318,2 тыс. человек (на 01.01.2007 г.). Волжский – молодежный город, средний возраст жителей – 37 лет. В городе около 568 предприятий промышленного производства. Из них – 48 крупных и средних промышленных предприятий. Основу производственного потенциала составляют предприятия химической, нефтехимической, машиностроительной отраслей, металлургии и энергетики. Помимо развитой промышленности в Волжском имеется развитая культурная и учебно-научная инфраструктура.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница