Альтернатива работы в такси
Куда же податься таксисту...
...и вот реальной альтернативой выглядит работа в груз-такси.
Уже давно хочется приобрести себе такого красавца "фермера" как на фото...
Но как же становился, поднимался этот вид услуги - груз-такси.
Об этом нам поведает один наш читатель:
...и вот реальной альтернативой выглядит работа в груз-такси.
Уже давно хочется приобрести себе такого красавца "фермера" как на фото...
Но как же становился, поднимался этот вид услуги - груз-такси.
Об этом нам поведает один наш читатель:
ЕДИНАЯ СЛУЖБА ГРУЗ-ТАКСИ
Сегодня воспользоваться услугами груз-такси - настолько обыденное дело для рядового пользователя, дачников, строителей и предпринимателей, что вряд ли кто-то из них думал, когда и где эта услуга появилась. А ведь груз-такси было создано именно в Пензе.
До 1995 года вариантов перевозки любых грузов было два: искать знакомого с подходящей машиной или обратиться в транспортное агентство — единственное тогда в области. В любом случае договариваться о машине нужно было задолго до дня перевозки.
История службы груз-такси началась в 1994 году, когда появились первые «ГАЗели». Перевозить на них грузы можно было при наличии водительских прав категории «В», не переучиваясь на «С». Как извлечь пользу из этой особенности ГАЗели и открыть свое дело придумал Юрий Артемов.
В каком-то старом советском фильме Юрий Артемов увидел ГАЗ-51 с надписью на борту «Груз-такси» и традиционными «шашечками». Это означало, что грузовая машина используется для перевозки людей. Но максимально удобно и оперативно можно возить не только людей. Почему бы не создать такси для грузов? Так появилось первое не только в Пензе, но в России груз-такси. И называлось оно… «Груз-такси».
В самом начале было сложно моментально выехать на заказ — автопарк включал только две «ГАЗели», GPS еще не придумали, сотовая связь была дорогой и неэффективной. Но при всех этих недостатках у груз-такси был один существенный плюс — уже не нужно было «бронировать» машину за неделю.
Вскоре компания обзавелась постоянными клиентами, мы «выдохнули» и задумались об улучшении сервиса. Приоритетной целью стало ускорение обмена информацией. И тут пригодились знания Артемова как радиолюбителя и радиосвязь гражданского диапазона — СВ-связь. Главным преимуществом этой связи перед другими была доступность и значительно более широкая зона покрытия — «ловила» она практически в любой точке Пензы и Пензенской области. Наша радиоточка — диспетчерский центр «Груз-такси» – обосновалась в гостинице «Ласточка», на самой высокой точке Пензы.
В самом начале «спектр» наших услуг ограничивался исключительно перевозкой, а погрузо-разгрузочные работы клиенты осуществляли сами или пользовались услугами сослуживцев по работе, соседями или не совсем трезвым контингентом. Появились несколько причин, по которым следовывало прибегнуть к помощи проффесиональных грузчиков. При использовании неквалифицированной рабочей силы возникает риск нанести ущерб внешнему виду Ваших вещей и технике, при самостоятельном переезде Вам придеться лично упаковывать свою мебель и другие предметы, что увеличит время переезда и создаст массу трудностей как с выездом из старого помещения , так и с въездом в новое помещение. Любой переезд включает в себя и переноску различных тяжестей, что не подготовленному организму может грозить травмой. При использовании вольнонаемных грузчиков вы рискуете стать жертвой кражи или даже «наводки» на Ваше жилье опытных воров. Стало ясно – нам нужны грузчики. Была создана служба погрузочно-разгрузочных работ, которую возглавил коллега-радиолюбитель Сергей Доманин, который являлся студентом и взял на себя обязанности начальника отдела. К этому моменту в автопарке «Груз-такси» было уже 30 машин различной вместимости. Бизнес рос, в Пензе и Пензенской области нам стало тесно. Занялись грузоперевозками по России.
2002 год — одна из ключевых дат в истории грузоперевозок. На тот момент нашему примеру последовали другие и стали появляться аналогичные службы, для которых «груз-такси» было названием не компании, а отрасли. Мы уловили тенденцию и решили ей соответствовать.
В то же время стало понятно, что «Груз-такси» - имеет уже достаточно широкую специализацию, а значит, нужно разделить компанию соответственно специализации. Теперь грузоперевозками по Пензе и Пензенской области занялись груз-такси «Метро» и «Форсаж», под руководством Сергея Доманина. А доставкой грузов на федеральном, а позже международном уровне занялся «ТРЭК» во главе с Юрием Артемовым и Светланой Мельниковой.
Вскоре в Пензе появилась компания, оказывающая услуги по эвакуации автомобилей. Открыл ее Анатолий Соломонов, который на личном опыте ощутил необходимость такой службы. История этой организации началась с того, что у Соломонова попал в аварию друг. Выяснилось, что в Пензе нет служб, которые могли бы доставить неисправную машину на СТО. Это стало толчком к открытию собственной фирмы «АвтоСпас». Темпы строительства в городе росли, и самое время было добавить в список услуг строительные манипуляторы, которые сами загружали, везли и разгружали груз. Если раньше приходилось заранее заказывать кран и большегрузную машину, состыковывать по времени к месту загрузки и к месту выгрузки. Счет времени на это исчислялся от нескольких часов до нескольких дней. Расчет оказался верен, Пензенцы быстро поняли, что вместо двух машин: для перевозки и для погрузки-разгрузки оборудования и грузов— гораздо удобнее и дешевле вызвать одну универсальную.
В 2007 году мы предложили Анатолию Соломонову стать нашим партнером. Можно назвать нашу компанию холдингом — звучит современно. Хотя нам вполне подходит и «Единая служба груз-такси». Ведь суть не в зарубежном названии, а в спектре и качестве наших услуг. Мы гордимся тем, что замысел, заключенный в названии, удалось реализовать. Получилось даже лучше, чем было запланировано изначально. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Сейчас постоянно появляется новая техника, а значит — новые возможности службы груз-такси.
Авторы: Юрий Артемов, ООО «ТРЭК» Сергей Доманин, груз-такси «МЕТРО&ФОРСАЖ» Анатолий Соломонов, ООО «АвтоСпас»
Ярлыки: груз-такси в пензе
Комментарии: 4:
я так понимаю блога больше нет
Блог есть - времени нет :)
Да и что-то тем пока нет, все вроде устаканилось в работе.
в принципе да, согласен=)
Если только из своей житухи что...
Но тут тоже ничего особенного, да и кому это будет интересно.
Пока помолчим немного :)
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница