Советы пассажирам
Советы пассажирам стоит давать, потому что множество ньюансов неизвестных широким массам людей, остаются неведанными. Всё выгдядит довольно просто и банально, но вспомнив некоторые случаи, из жизненного опыта становится ясным, что необходим маленький ликбез.
Начнём по порядку: первым делом вам для вызова машины необходимо точно определиться для себя где же Вы находитесь. Такси- это оперативная служба, такая как и пожарная охрана, милиция, скорая. Обьединяет эти службы то, что все должны приехать на местоназначения как можно быстрее. Ну и, скажу честно такси справляется быстрее всего с этой задачей- приехать по адресу. Это обьясняется тем, что такси- это прежде всего легковые автомобили, котоые легко справляются с нынешними условиями передвижения по дорогам, это водители с опытом , которые за сутки не один десяток адресов посетят, ну и принцип работы устроен так, чтобы обеспечить минимальное время подачи автомобиля. Так вот, для уменьшения времени на вызов машины, вы должны за минимальное время рассказать диспетчеру, где Вы находитесь.
В стандартном случае, когда ваш дом находится в густонаселённом районе города, вам необходимо чётко и быстро сказать диспетчеру: название улицы, номер дома, номер подьезда. этажность дома, номер квартиры, и номер телефона на который вам перезвонят, когда машина будет на месте.
Нестандартные случаи:
Если вы живёте в частном секторе, или в отдалённом районе, для ускоренного поиска вашего дома необходим ориентир ! Ни на одной карте нет частных домов, поэтому водителям приходиться искать ваш домик подьезжая к каждому из них. Ориентир должен быть максимально простым и понятным, ориентир- это путь от общеизвестного места до вашего дома. Общеизвестное место- это место которое легко найти, например: центральная улица, или просто улица. которая обязательно есть на карте. В описании ориентира можно использовать такие обьекты как: заправка, телефонная будка. кафе, и т.д. Если заказываете в труднодоступное место- делайте это зараннее.
Нестандартным случаем считается заказ машины на вокзал , на автовокзал. В этих случаях заказ надо делать таким образом , чтобы машина была подана за час до отправления. В этот час входит время на проезд, на простой в пробках, и на время которое требуется лдя того чтобы дойти от машины до поезда.Оставшееся время- "интервал безопасности". Это время отведённое на случай поломки авто. Если поломка незначительная (прокол колеса) - то водитель устраняет её на месте, и вы продолжаете ехать, если поломка серьёзая- то к этому месту оперативно подьезжает другая машина и довозит Вас до места.
В случаях когда надо перевезти какие-либо вещи, например детскую коляску, обязательно оговаривать, чтобы приехала машина с пустым багажником.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница