Русская печь
С наступлением хороших холодов стало ясно что в десятом семействе электронное управление отопителем автовазовцам не совсем удалось, а точнее совсем не удалось. В частности микроредуктор отвечающий за открытие радиатора, грубо говоря, сам по себе открывает-закрывает. На потолке установлен температурный датчик, за каким к нему приделали мини-вентилятор (который шумит как не мини) не понятно.
В нэте по печкам инфа есть, некоторые ответы я получил.
Например, вентилятор отключил сняв штекер.
Заслонку тупо зафиксировал в самом верхнем положении. Сделав это сняв передние-центральные жабры. Стало заметно теплее, но только по началу. Вот проедешь километров 10 нормально, потом что-то там щелкает и воздух холоднеет. Я так понял есть там еще какая-то заслонка, отвечающая за смешивание с хол воздухом,- это только догадка отопитель еще не снимал =).
Направляя воздух к ногам - становится холодно всему. Тепло внизу еле выходит из дефлектора и не доходит до левой ноги. В этот же момент начинает дуть холодным воздухом из щели обдува стекла. На каком-то форуме прочитал что это типа специально:
"ноги в тепле, голова в холоде". Короче говоря надо дорабатывать, как всегда.
Если есть у кого какие мысли, милости прошу в коменты.
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница