пятница, 21 мая 2010 г.

В Москву за мотоциклом 3


Вид изнутри.

15го мая в Пензе проводилось официальное открытие мотосезона.
И один мой товарищ, давний мотоциклист, решил по-своему открыть сезон, пригнать себе байк. Зная мой такой опыт, он предложил ему помочь. На что я согласился!
Так что если кому надо обращайтесь.

Доехали без приключений и штрафов.
Дорога в Пензенской области говно. После Рязани доезжаешь очень быстро, дорога широкая, ровная.

Вот так мы его везли:



Еще несколько фотографий сделанных наспех:
Дом в стиле слона.


Теперь я знаю где сидят московские гейтсы :)


Камаз хотел заплыть.


пс: бывая в разных районах столицы обратил внимание на схожесть всех мест. одинаковые газоны, похожие заборы газонов.
Как всегда в Москве огромные пробки, иметь там автомобиль не пожелаешь и врагу. Похоже на пытку, как только они там мирятся с этим. Хотя видел многие книги на руль кладут и читают.

Бешеный ритм жизни чувствуется во всем, устаешь быстро. Люди просто "горят". Раньше мне это нравилось. В этот раз поскорее хотелось вернуться в нашу провинциальную глушь. Наверное старею :))))

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница