воскресенье, 28 августа 2011 г.

Пенза-Саратов-Энгельс

мост через волгу в саратове

Вот и попал я в Саратов. А то все мимо и мимо проезжал. Город динамичный, но немного неопрятный. Пенза поприятнее, но ритм у нас помедленее :) такие отличия.
Волга всегда удивляет как в первый раз. На первом фото мост длиной три километра, высокий, вид с него очень красивый.

Что касается такси, лидирует компания "Алло Такси". Цены по таксометру, работа по коммуникатору.
Сейчас водители оформляют ИП для получения разрешения. Оформление около тысячи и в год налогов на тридцаточку придется отдать. Но обещают проверки полномасштабные и штрафы приличные. Все подводят под региональное законодательство.

А у нас что-то я ничего не могу узнать, у кого не спрошу про разрешения - не в курсе.
Может из читателей кто-нибудь знает, подскажите?

Где-то в центре Саратова:
Где-то в центре Саратова

Набережная Волги в Энгельсе:
Набережная Волги в Энгельсе

Ярлыки: ,

Комментарии: 14:

В 29 августа 2011 г. в 11:04 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

В данный момент всё готовиться к приёму документов и выдаче разрешений, процес немного затянулся, я думаю к середине или край к концу сентября всё заработает.

 
В 30 августа 2011 г. в 13:15 , Blogger Taxist сказал(а)...

>Давайте обсудим что-же все-таки делать после 1 >сентября, так как организации такси (диспетчерские >службы как их можно сейчас назвать) не чешутся >что-то объяснять.
>Я вижу два выхода:
>1. либо идти на поводу у закона и приобретать >кассовый аппарат (1300 р), делать ИП (1200р) и >получать разрешение (где его получать и цена >вопроса???)
>2. либо снимать шашки, и ездить "втихую", а если >остановят для проверки, то тупо попутный автостоп. >автостоп еще ни в какой стране мира никто не >отменял...
>что скажете коллеги?

Информации не хватает, это точно!
И самый главный вопрос, сколько будет стоить разрешение.

1: Регистрация ИП - пошлина 800р. кассовый аппарат не нужен, достаточно заполнять БСО (Бланк строгой отчетности).

2: Практика покажет, получится "втихую" или нет. Ведь всегда можно провести контрольную закупку.

Так же необходим предрейсовый мед.осмотр и тех.осмотр. В Саратове например планируют развернуть сеть таких пунктов.

Что тут еще обсудить?
Выводят из тени как могут.

 
В 30 августа 2011 г. в 15:27 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

а я не прохожу по пункту насчет стажа вождения, поэтому оформлением оборачиваться даже не буду. штрафонут разок... и уйду. в убыток здоровье тратить мне нафиг не надо

 
В 30 августа 2011 г. в 15:40 , Blogger Unknown сказал(а)...

у мну тоже стаж меньше пяти. наверно тоже все-таки пункт 2. зря я заморочился.
таксист, кассовый нужен вроде как (не для вас, для пассажиров). мини-ккм стоит 1300-1500

 
В 30 августа 2011 г. в 17:18 , Blogger Unknown сказал(а)...

упс. и правда БСО достаточно... а по стажу вопрос. так все-таки 3 года стажа водителем (подтвержденных в ТК) или 5 общий стаж вождения? на одном форуме прочел что 3 года общий стаж, если так то можно идти за разрешениями. где их брать? и(ржу), как они выглядят то хоть?
наверное это должно быть что-то с голограммой по типу санкнижки или ИНН

 
В 31 августа 2011 г. в 08:20 , Blogger Taxist сказал(а)...

Можно и до первого штрафа, главное не перегибать.
Два раза за не законное предпринимательство по 2 т.р., а потом можно и на уголовную попасть. Плюс отсутствие лицензии, пять т.р. кажется.

Все верно, три года общий стаж, достаточно.

По разрешениям, говорят вон готовится все, скоро начнут выдачу, к середине или концу сентября.

Без паники :) Война покажет план.

 
В 1 сентября 2011 г. в 20:25 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

14:05 | 31.08.2011
Таксисты могут исчезнуть с пензенских дорог
Законодательное Собрание Пензенской области уже утвердило региональный Закон «О такси», предъявляющий жесткие требования к частным перевозчикам. Он вступит в силу с 2012 года. Одна из задач данного документа - вывести таксистов из «тени».

Сейчас на территории области работают тысячи таксистов, но уже в ближайшее время многим, по их словам, придется сменить сферу деятельности. Итак, с 2012 года таксисты обязаны иметь статус предпринимателя или юридического лица, получить лицензии на перевозки в Управлении транспорта Пензенской области. На машинах должны появиться плафоны и шашечки, в салонах - счетчики и кассовые аппараты. Это основные требования нового закона. С ним таксисты не согласны.

- Посудите сами, - объясняет водитель с двадцатилетним стажем Василий Назаров. - Какие могут быть кассовые аппараты, если на дорогах пробки? Сколько выйдет? Проезд для людей в такси станет дороже, и ездить на нем будет невыгодно. Мы же предпринимателями становиться не хотим. Судите сами: счетчик стоит 10 - 13 тысяч, кассовый аппарат - около шести, такие вложения окупятся нескоро. А еще налоги, содержание машины, бензин. Вряд ли при этом заработаешь на себя.

Напомним, согласно новому закону, легковое такси обязано проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев, должно иметь на кузове цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.

Кроме того, у водителя должен быть стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет.

Как признаются многие из таксистов, создать в Пензе таксопарк, отвечающий всем требованиям, содержать его и платить налоги под силу лишь очень состоятельным людям. Машины изнашиваются за два года, парк автомобилей своевременно не обновляется. Что ж, посмотрим, к чему приведет новый закон на практике.

Но и на этом сюрпризы не заканчиваются. Законом Пензенской области дополнительно предусматривается введение на территории Пензенской области единой цветовой гаммы кузова легкового такси. Однако пока не решено, какой именно цвет предлагается для машин. Данная мера вступает в силу с 2015 года.

Александра Покровская

«Любимая газета - Пенза», № 35, 31 августа 2011 г.

 
В 7 сентября 2011 г. в 11:43 , Blogger Unknown сказал(а)...

В общим спим спокойно до 1 января, кажись в Пензу раньше оно не придет.

 
В 8 сентября 2011 г. в 16:33 , Blogger Taxist сказал(а)...

Так то да. Но первое января ближе чем кажется.

 
В 9 сентября 2011 г. в 22:13 , Blogger Unknown сказал(а)...

я зимой не таксую, накладно очень... есть и другой заработок. так что пока весна с летом придут все утрясется и разберемся

 
В 29 сентября 2011 г. в 15:23 , Anonymous Ярослав сказал(а)...

Жаль что общий 5 лет... Придется и мне позабыть о такси :). Или найти человека, который бы мне оформил все мои 3 года вождения как подтвержденные документами :)

 
В 1 октября 2011 г. в 13:16 , Blogger Taxist сказал(а)...

Этот комментарий был удален автором.

 
В 26 апреля 2013 г. в 08:25 , Anonymous такси Саратов сказал(а)...

Да, в Саратов достаточно активно развивается. Заметил те города которые активно развиваются все немного суматошные и грязные, а те у которых таких процессов нет - более чистые, умеренные и опрятные. В городе часто пользуются такси, тоже видимо из-за некоторой суетливости по жизни.

 
В 26 апреля 2013 г. в 08:41 , Blogger Taxist сказал(а)...

Интересное наблюдение, похоже что так и есть.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница