вторник, 22 сентября 2009 г.

На чай, на кофе...

прикольный номер такси

С просторов Сети:

Естественно, каждый хочет получить с клиента по максимуму. Просто одни действуют нагло используя всяческие надбавки (ночные, за груз, за простой и пр.) часто необоснованно, а иногда просто по принципу "мне так в голову взбрело". Умные же делают так, что клиент сам предложит "чаевые". Как? Довольно просто: культурно, без хамства, аккуратная езда, приятная музыка, а очень часто клиенту надо выговориться (тут таксист работает как психиатр): человек в плохом настроении- поинтересуйся в чём дело, помоги советом, посочувствуй, рассмеши какой то историей и хорошие "чаевые" обеспечены. У меня был случай, когда человек сел на Михайловской и 4 часа некуда неедя проговорил со мной, оплатив всё время как простой. Причём, проговорил бы и дольше, просто я уже очень домой хотел. Как бороться с хапугами? Никогда несадитесь "с бардюра" даже в радиотакси, в этом случае вызов незарегистрирован, а значит жаловаться вам некому и некуда. Если по вызову- то другое дело. Вы можете интересоваться у диспетчера стоимостью данного маршрута и если сумма сильно различается, то есть повод задать таксисту вопрос о честности (действует довольно эффективно). И ещё совет: оставляйте небольшие "чаевые" за хорошее обслуживание таксистам, будьте уверены у них есть свои "белые" и "чёрные" списки клиентов. К клиенту из "белого" списка всегда, даже в "час пик", найдётся машина. А вот скупердяям или скандалистам иногда приходится слышать: "Извините, у нас нет машин в вашем районе..."

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница