четверг, 30 декабря 2010 г.

Так отказываемся от рации или нет?

рация такси

Попадаются разные мнения по этому вопросу, например, многим просто нравится быть в эфире :) Каждый сам решает.

Есть мнение и такое:
так для работы в такси необходимо:
1.знание города (хотя бы в каком районе какая улица, а то пока будешь думать заказ уйдет)
2.немного наглости (излишняя добродушность ни к чему)
3.комплект рация+антенна ( такси ГОСТ по смс-не стоит заморачиваться, тока как второе такси, там щас машин больше чем заказов,есть знакомые которые попродавали рации и ушли только в ГОСТ, о чем сильно жалеют и покупают рации снова)
4.если идти в крупное такси, типа 70-00-00 или 44-44-44 или 20-30-40, усилитель (хотя бы стоваттный)

и пример:
я подрабатываю по ночам, вечерам и т.д. за ночь можно заработать от 800 до 2 тыс руб. (в принципе и более, зависит от везения)) и твоей работоспособности), мня такая подработка, в принципе устраивает, рубль за ночь не напрягаясь без проблем, рабтаю без усилка,не в крупном такси



А вот противоположное мнение http://taxi-taxi-taxi.blogspot.com/2009/04/blog-post.html . Оттуда:
Но Вы не ведитесь на эти разводы на рацию - она Вам не нужна. Рация ловит далеко не везде в городе. Особенно если в Вашем городе больше 100 000 населения будут большие сложности с рацией. Точнее с приемом, а ещё точнее с передачей.

Обычно на базе стоят мощные радиостанции и базу Вы слышите везде. А вот Вас база не слышит за холмами, за зданиями. Если остановитесь за обычной будкой электро-щита Вас будет глушить эта будка.

Казалось бы ну что тут страшного - взял и отъехал туда, где рация ловит хорошо. НО! Представьте ситуацию, вы подъехали по заказу к подъезду, а там рация не работает. Не поедете же Вы искать где она ловит. Да и пока искать будете пассажир Ваш либо уедет на другой машине, либо передумает ехать вообще. Получается Вы зря сожгли бензин. А теперь умножим эту ситуацию на 20 заказов в смену и получим, что Вы не заработали ни копейки, потратили день впустую и сожгли на эти разъезды бензина рубчиков на 400-500.

Есть конечно вариант как преодолеть эти сложности. Можно поставить дополнительно к рации ещё и усилитель сигнала. Но и здесь проблемы:

1. Усилитель нужно запитать напрямую от аккумулятора. Это 100% лишение гарантии на машину, если машина новая. Риск сжечь аккумулятор, или машину тоже никто не отменял.
2. Усилитель нужно покупать самому. Цена от 4 000 рублей.
3. После установки усилителя нужно ехать в контору, которая занимается починкой и настройкой раций и делать согласование рации и антенны. Заключается оно в том, что инженер будет мерять что-то там прибором и потом либо отрежет кусочек от антенны либо наоборот кусочек добавит. Процедура не сложная, но денег он с Вас возьмёт за это по полной.
4. Если усилитель ну очень мощный придется менять генератор на более мощный, так как старый может просто сгореть. Хорошо если без пожара.



Поэтому от рации отказывамся сразу. На дворе 21 век. У всех есть мобильные телефоны и этого вполне достаточно. Почему?

База покупает себе любой безлимитный тариф. Вы звоните им, они сбрасывают звонок и перезванивают. Для Вас это всегда бесплатно, для них стоит 1500-2000 рублей в месяц.

Все нормальные конторы давно перешли с раций на телефоны.


Интересный сайт, необычным языком пишется :) Нужно будет полистать, вроде московский, похож правда на рекламный говно-сайт, ну посмотрим что там получится.

Ярлыки: ,

Комментарии: 4:

В 31 декабря 2010 г. в 13:30 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Люди о чём вы говорите, какие смс, это прошлый век.В ГОСТЕ работают на программе и это очень удобно, очень многие уходят с раций совсем. Кстати сейчас продать рацию уже проблемно. Все новые фирмы открываются уже на программах.
Так что в ближайшие 3-5 лет практически все фирмы откажутся от раций.

 
В 31 декабря 2010 г. в 15:56 , Blogger Taxist сказал(а)...

Возможно и откажутся, но ведь в рации кроме шипа есть своя изюминка :)

 
В 1 января 2011 г. в 23:51 , Blogger www.taximaxim.ru сказал(а)...

От раций большинство таксомоторных организаций уйдет, ибо это прошлый век!
Не спорю, что параллельно у некоторых будет присутствовать, либо в мелких такси. Ибо наблюдаю как у таксистов в годах, есть трудности с переходом на сотовые, некоторые категорически отказываются.
Плюс при работе на рации есть свои ограничения, в эфире один диспетчер физически не сможет раздать большей определенного количества заказов, в часы пик таксисты вынуждены "держать пассажира за хвост", пока диспетчер не рассчитает водителя. Плюс человеческий фактор.
При организации работы через Java-приложения и Internet бонусов значительно больше.

 
В 3 января 2011 г. в 15:11 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

коммерческая выгода, конечно за новыми технологиями. но понимаю и тех, кто считает себя радио ведущим...это интересно, прикольно если хотите...но я за новшества, и не по наслышке знаю о выгодах данной технологии, да и сообственно эфир то существует, только не голосовой...))
Саня))

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница