День жестянщика
Сабж наступил в этом году 8 ноября.
Обильный снег, летняя резина - результат предсказуем. Множество аварий километровые пробки.
Я заблаговременно переобулся, проблем не испытывал.
В терминале 5 машин на линии и 61 заказ. И так уже с 17 до 19 часов.
Видно коллеги нервы и машины берегут :)
Всем безаварийной езды!
Ярлыки: город Пенза, работа в такси
Комментарии: 23:
Сам на летней сегодня ездил, опасно. Завтра поеду переобуватся. На шиномонтажах колым пошел :)
PS: жж не авторизуется.. "Сайт, с которого вы только что пришли, вероятно, хочет проверить идентификацию, которую вы не можете предоставить как protk".
protk
ты в 999999 работаеш?
Бывает подработаю :)
как к ним на работу устроиться? какие требования к машине?
На горную 3а, 2й этаж. Офис слева(№20 кажется), написано "такси".
Все доки при себе иметь. Машина одного цвета и с бамперами. Прибор для установки программы. Пополняешь баланс прям там и в бой.
Местному программисту не хватает вежливости, воспитание такое что поделать :)
А так все просто, шеф адекватный слава богу.
Спасибо:) еще пару вопросов...нужна ли специальная страховка? сколько забирает себе контора и какой порядок расчетов? и последний:) обязательно ли ездить с шашечками?
Так то нужна специальная страховка, да...
14%, предоплата, как на мобильном телефоне баланс.
На заказе без шашек - увольнение, не включенные огни шашек в темное время - штраф 200р. Но особенно никто не следит за этим. А чего тебе мешают они?
Да вообще не мешают, это я так в свете нового закона интересуюсь...а если гайцы с шашечками тормозят, то талон ТО должен каждые полгода обновляться? и там всякие путевые листы...или это сейчас не нужно?
Закон отсрочили до нового года. Пока не проверяют.
Да, талон ТО по правилам на каждые полгода надо бы...
Путевые листы можно в конторе получить и самому заполнить, показать гайцу в случае чего можно, но это не законно самому их заполнять.
Так что думай сам какая схема работы тебе подойдет.
Спасибо за советы:)
в gps намного лояльнее :). Правильно сделал, что в гост не пошел, после такого описания идти совсем расхотелось :)))
Заказов в gps было намного больше, я около 100 насчитывал. А то что машин мало, это только кажется, ведь если едешь, не можешь взять заказ и встать на точку, так как там очередь клиентов большая, поэтому и по нулям везде было, А в реале то больше. На следующее утро такой же ажиотаж был. Благо я днем 8-го наплевал на заказы и переобулся, а 9-го прям с утра рубил бабки :). В gps удорожание было :)
Сейчас ездил на горную...сказали что без опыта не возьмут( пичалька...стоит ли попробовать в жпс? на сайте написано машины от 2110, а у меня 9ка, хотя по городу видел ездят убитые шамки и семерки с шашками жпс. какие еще варианты без раций? максим и любимое? думаю там вообще нечего ловить...
Расскажите поподробнее Ярослав, интересно же!
Какие условия? Какая программа?
То что не все машины показывались это понятно, но все же контраст есть.
Попробуйте устроиться в другие фирмы.
Девятка вполне себе машина.
Аноним, в gps без опыта тоже не берут :). Но и проверять никто не будет. Я как поступил, поехал в максим (522222, офис в заводском), там берут без опыта. Прокатавшись у них полдня, понял, что заказов у них не так уж и много, и поехал в gps. там спросили про опыт, я и говорю "конечно есть, в максиме работаю" :D на этом и закончилось мое собеседование :). И с тех пор работаю там. Что хорошо с такими такси, это то, что не нужно очень хорошо знать город, потому что адреса приходят точные, ввел в навигатор и вперед :)
Насчет машины тоже не волнуйся, у них там старая информация, я тоже такой же вопрос им задавал, и они сказали, что просто там устаревшая информация. Заказов кучи, поэтому берут почти всех :). я тоже на 9-ке езжу. еще 234567, и 203040. стрит - это кажется гост их купил, а пантера берет без опыта. ну и 522222, как я уже писал. месяца 4 с заказами было не густо, незнаю как сейчас.
Программа своя, есть для java телефонов, есть и для коммуникаторов, но на коммуникаторе работает так себе, все жду новые версии. Процент разный, есть от заказа процент, есть посуточно, понедельно, есть фиксированная плата, кому как больше нравится, расценки у них висят, все понятно. Если шашку ставишь - -1%, если еще наклейку их на заднее стекло - еще -2%. Но про шестерки убитые зря, плохие машины туда не берут. во всяком случае у меня спрашивал "не гнилая машинка?". Но был сильный дождь, проверять не ходил :).
Ни шашки, ничего не требуют, зарегался, программу получил и вперед. что удобно, у них есть свои автоматы оплаты, без комиссии и сразу на счет идут, в разных частях города стоят.
пысы. поглядел на вас, решил свой бложик создать, так что прошу :) yaroslav.com.ru пока еще свежачок, но буду наполнять своим ИМХО :)
Спасибо. Условия не плохи. Можно подумать. А я ведь там работал когда только они открывались, тогда программа глючила ужасно!
Успехов в сайтостроении. Уже оставил там комментарий.
Кстати почем домен com.ru ?
260 получился у меня. ru и то подешевле, но только в этом такой красивый получился :)
Господа водители !!!
Ниже я скопировал часть стенограммы из селекторного совещания с участием представителей Минтранса, Плигина В.Н.(Плигин создал закон о такси) и т.д. и т.п. которое соостоялось 30.11.2011г.
Вопрос из зала:
Касаемо функций контроля мы не услышали ответа. Каким образом будет осуществляться межведомственное взаимодействие? Потому что, давайте, представим такую ситуацию. Сегодня человек идет, получает свидетельство о предпринимательской деятельности, получает разрешение, сформировав весь пакет документов.
Буквально после получения этого документа он идет, пишет заявление о прекращении предпринимательской деятельности, учитывая тот факт, что данное свидетельство у него не изымается, он продолжает осуществлять эту деятельность. И в случае осуществления контроля органами ГИБДД, он, естественно, предоставляет полный пакет документов.
Хотелось бы понять, каким образом ... Потому что не каждый пассажир, ни тем более работник ГИБДД, не будет заходить на сайт Федеральной налоговой службы и смотреть, является ли индивидуальным предпринимателем данный человек, либо не является. Т.е., эту озабоченность сегодня высказывает легальный бизнес.
И прежде чем передать слово представителю, как раз, предпринимательского сообщества Ассоциации пассажирских перевозок, я хотел бы, если есть такая возможность у Владимира Николаевича, прокомментировать данный вопрос.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ
Да, конечно, пожалуйста. Спасибо вам большое за вопрос, и за то, что вы встречаетесь с профессиональным сообществом, спасибо вам большое. Пожалуйста.
А ТЕПЕРЬ ГОСПОДА ВОДИТЕЛИ,ЧИНОВНИКИ, И РУКОВОДИТЕЛИ САМОЕ ИНТРЕСНОЕ НИЖЕ.
В.Н. ПЛИГИН
Процедура контроля в случае ухода. Я, ЧЕСТНО ГОВОРЯ, НАД ЭТОЙ ТЕМОЙ НЕ ДУМАЛ. Соответственно, нам нужно будет этот вопрос обсудить, наверное, с Минтрансом и с ГИБДД.
Ну как так может быть, а люди? Господин Плигин Вы не только над эти не подумали Вы ещё не подумали как теперь будут жить и работать пол РОССИИ, люди в такси идут не от хорошей жизни. Куда смотрит наш Президент? Медведев Д.А. скажите пожалуйста ну как так может быть? Вы только представьте, депутат создавший огромный резонанс в сфере такси заявляет на всю РОССИЮ что он об этом не ПОДУМАЛ.
Владельцу сайта рекомендую создать новую тему с данным текстом, я думаю водителям будет интересно почитать.
Все кто поумнее сделали для себя выводы.
Интересная информация, думаю разместить повыше.
Откуда информация?
Машину всегда беречь надо,а вот нервы в такси должны быть, как машина железные!Вот Жизнь в такси
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница