среда, 18 декабря 2013 г.

Шашки наголо

Как все заметили автомобилей с оранжевыми плафонами остается все меньше и меньше...
Так чего же стоит возить на крыше этот почетный знак. Выше приведена таблица с примерными расценками на обслуживание ИП. Плюс приобретение лицензии в мин трансе. Плюс предрейсовый мед и тех осмотр. Вообще очень похоже что закон заточен под крупные таксопарки с собственными автомобилями. Что мы и видим в Пензе на примере такси Сура.

Вот поэтому-то и приходится порой пассажирам розыскивать свое такси...

Кстати, по слухам, по началу оформления лицензий была волна подделок. Которые изымают до сих пор. Кто-то неплохо приподнялся.

Будьте бдительны! Всем удачи на дорогах! 

Ярлыки: ,

Комментарии: 2:

В 24 декабря 2013 г. в 21:49 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

в общем, непонятно: делать лицензию, не делать. вот только гадай попадешься на закупке или нет, а таксистов-бомбил что то все больше становится... порой замечаю стоят местами люди на недешевых иномарках, выдает только навигатор. кстати, о лицензиях, вчера снова устраивался в гост, при мне миша с кем то разговаривал по телефону, вот отрывок из разговора: "... да вчера водителя одного с настоящей лицензией остановили, проверили - тоже нет в базе..." так что, конторские лицензии для меня все еще очень сомнительные

 
В 31 декабря 2013 г. в 11:19 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Нужно попробывать позвонить в минтранс Пензы и спросить все достоверно.
Не забывайте также, что с 2015г такси должно иметь желтый окрас.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница