среда, 15 июля 2009 г.

Как начать карьеру таксиста (работа в такси для чайников :) )

самый знаменитый таксист Сэми Насери

Получил коментарий к предыдущему посту, вот что Джон написал:
Здравствуйте, уважаемый Таксист! С недавних пор заинтересовался темой такси, в плане подработки. Но вообще нет никаких знаний в этом вопросе. В плане с чего начать (интересует конкретно работа в радио-такси), куда пойти, что приобрести, за что и куда заплатить... Не могли бы Вы написать обзорную статью в этом ключе, ну что-то типа "работа в такси для чайников" :)
Еще очень интересует такой вопрос. Понятно, что в радио-такси используются СИ-БИ радиостанции для связи. А не сталкивались-ли Вы с использованием для работы в такси портативных СИБИшек. Ну как пример ALAN 42 или Штурман-6А. Интересно, как они ведут себя...
Спасибо!


Попробую просветить всех любопытных и заинтересованных ;)

Для начала нужно понять, что при средней интенсивности работы автомобиль будет изнашиваться сильнее чем при езде с работы до дома по знакомому маршруту. Так что если не жаль можно переходить к слейдующему шагу.

Работая с конторой понадобится рация, антена, кронштейн, настройка.
Можно покупать новые, а можно и б\у(существенная экономия).
К счастью, эта технология связи постепенно уходит в прошлое. На смену им приходят gps-приемники различного рода (слышал в столице тема эта уже года четыре). В Пензе пока только такая фирма одна. Также есть вариант - взять рацию напрокат, в некоторых фирмах выдают. Новый комплект может обойтись что-то около пяти тысяч. Места продажи и сервиса разные, если надо потом в комментах напишу.

Портативные радиостанции не достаточно мощные, возможно они и будут принимать, но вот докричаться до диспетчерской будет проблематично (только нервы мотать). Не даром у таксистов такие хлысты, это важно. Для авторации и усилителя желательно проложить отдельную цепь питания от аккумулятора.

Как выбрать диспетчерскую. В этом вопросе многие прислушиваются к знакомым из этих фирм. Если делать выбор самостоятельно - то какое нравится. Можно пробывать сразу в раскрученное такси, но высока конкуренция за заказ (может понадобиться усилитель), а также высокий процент за заказ. В менее известных одна проблема - тишина в эфире :)

Лично я бы пошел в крупное, как это уже со мной бывало ;)

Связаться можно по основному номеру, просто спросив номер человека отвечающего за трудоустройство. В офисе как правило попросят копии "машинных" документов и паспорта.
Возьмут залог, обычно 1000р. Датут позывной. Объяснят еще какие-нибудь особенности данной конторы, у каждой свои ;) Отчет один раз в неделю обычно.

В общем это все легко, самое интересное это первый заказ. Постарайтесь его запомнить, на память :) (как щас помню, ул.Суворова, маг. Каменный Век). И это если его быстро найти, если долго искать то он сам запомнится))))) Для ускорения этой процедуры нужно иметь карту или gps-приемник (здесь писал про них, еще комментарии есть). Вот тут-то и начинается нервотрепка, так что если есть сомнения - лучше заказ не брать. Потом как-нибудь приедешь туда с пассажиром и узнаешь подъездные пути. Кстати, в основном все клиенты повторяются, т.е. одни и те же адреса. На крайний случай можно попросить на два канала вверх - чтобы объяснил кто-нибудь. Но бывает диспетчер со словами : "Найдем!" , посылает к черту на куличики. А отказаться то никак - с линии снимут или просто хороших заказов не дадут.

Спасибо за внимание!
Вопросы, критику и пожелания - в коментарии.

П.С.: Вчера разговаривал с одним коллегой, говорит цены снизились, заказов немного поубавилось. Приходится ездить на дальние адреса проезжая лишние 5-7 км. Но пока терпимо. У них около 500 заказов в сутки.

Ярлыки: , ,

Комментарии: 54:

В 15 июля 2009 г. в 21:35 , Blogger Unknown сказал(а)...

Очень порадовало, что Вы так оперативно среагировали на мою просьбу, описать все с самого начала :)
На счет портативных радиостанций, у них у всех предусмотрен выход на выносную антенну, возможно и через усилитель их можно пустить... просто подумалось, что они хоть и по-дороже обычных, но более удобны. Один из самых важных плюсов, как мне кажется, это не надо ковырять дырки для их крепления... Ну да это дело наживное, разберемся :)
А вот про места продажи и обслуживания раций, был-бы очень благодарен за информацию :)
Кстати, читал тот пост про такси, с навигацией. Кажется Вам предлагали там работать, Вы звонили? Что там за условия?
Так-то вообще навигатор есть в наличие ;)
Еще хотелось бы узнать, какие в-принципе могут быть условия у "контор". Как не "наколоться"?
Ведь одно дело, если работать на постоянку и другое дело, если работать как появилось для этого время...

 
В 16 июля 2009 г. в 00:02 , Blogger Taxist сказал(а)...

В нашей работе оперативность главное! ;)

К портативной надо будет так же прикручивать питание (скорее всего придумывать что-то, там же аккумулятор), провод антены. Как это все ворочать при переговорах...
В обычной тангетку поднес и сказал, или там тоже есть такая опция?
Дырки ковырять под стационар не обязательно, можно слева от сиденья положить (у меня так), между сидений или еще куда. В принципе да, я тоже думал о миниатюрной, но дорого (свою первую рацию алан48+ купил у потерпевшего крушение таксиста за 1000р с херовой антеной, окупилась очень быстро:)).

Места продажи: "петушок", связь3000(гагарина 12, где часовой). На гагарина и сервис есть по настройке, но я обращался к Олегу на шуист (89603267837), достаточно хороший специалист. Ехать к нему после оформления в фирму, т.к. под каждый канал свои настройки антены.

Да, пригласили в gps-такси, я решил попробывать. Заказов не густо, надеюсь пока. Система тестируется. В будущем до 13% фирме, пока 0 :).
Выдают приемник gps+программу в телефон вот и все оборудование. Радует отсутствие рации и относительная свобода перемещения (т.е. приборы можно в карман класть). Антенку я все же прикрутил, чтоб клиент ориентировался (шашки не ставлю).
Желательно выходить как можно чаще, а то прибор отдадут более "частому" водителю, ведь число устройств ограничено.

Вот навигатор вещь! ;)
Упростит многое.

В основном конторы страхуют себя, т.е. назначают сумму которую обязан отдать в неделю даже если почти не выходил. Обычно говорят за путевки :) . В "Ландо" на свободном 15%+300р за путевки в неделю, в "Для Вас" 200 в неделю (до какого то порога заработка, до 4000р вроде, если заработал больше то по 5%, ну так и выходит). В других думаю что-то наподобие.

А вот с какой фирмы начать, решать Вам.
Свою мысль по этому поводу я высказывал. ;)

Жду вестей в этом направлении или еще вопросов.

 
В 16 июля 2009 г. в 08:22 , Blogger Unknown сказал(а)...

Спасибо за обстоятельное объяснение вопросов.
По поводу портативной рации: блок аккумуляторов на нее надевается когда питать не от чего. Т.е. когда уходишь допустим из машины, сунул ее в карман и пошел, тогда аккумуляторы подсоединяешь. (это касаемо Alan 42)
А так она от прикуривателя питается. Если без блока аккумуляторов, то размер у нее немногим больше тангетки. Правда, считай, на ней два провода висеть будут: питание и провод на антенну... гм... да... наверное не совсем удобно. Зато та-же свобода перемещения ;) в карман кинул и пошел себе ;) Хотя вот сейчас посмотрел, к Алану есть выносная тангетка даже отдельно :) ну вот тут например (alan-spb.ru/CB/1024/)
Да, эти рации дороговатые по сравнению с другими. А вообще и в принципе они у нас в Пензе продаются? Просто ни разу ни в одной машине такси я не видел, чтобы использовали портативки. Поэтому непонятно, вообще их можно заюзать под это дело или нет...

Теперь еще вопросы :)))
Почему шашечки не ставите? Это из-за ТО раз в полгода? ;) или какие-то еще причины есть для этого?
Потом еще вопрос такой, где-то когда-то слышал, что за то-что пользуешься рацией надо платить что-то типа налога чтоли... к тому же на нее кажется разрешение какое-то должно же быть.

Еще такой вопрос ;) Гайцы сильно достают вообще? ;) А-то эти парни такие... ушлые... у меня случай был недавно совсем. Съездил с семьей на юг. В общей сложенности проехал около 4тыс.км. Всю дорогу был собранным и аккуратным, т.к. не хотелось подогревать никого своими кровными. По-возвращению домой, за 15км от Пензы, в 5 часов утра, если по тамбовской трассе ехать есть там местечко, типа пешеходная зона с ограничением 60км. Ну вот, еду я по этой зоне, даже не разгонялся, просто катился, машина сама под горочку небольшую до 72км разогналась накатиком. Вылазиет из кустов заспанный гаишник и отбирает у меня 100р. И смех и грех :)))

 
В 16 июля 2009 г. в 08:52 , Blogger Unknown сказал(а)...

Да, еще такой вопрос. По поводу gps-такси. Получается можно теоретически не заморачиваться с рацией, если пойти в это такси?
Просто все-же прежде чем дырки сверлить и ставить антенны-хлысты, хотелось бы попровать. Получится вообще или нет... понравится-ли...

 
В 16 июля 2009 г. в 22:18 , Blogger Unknown сказал(а)...

Здравствуйте! Короче.... принимайте коллегу!!! :) Оформился в gps-такси :)))) Даже уже один заказ выполнил!!! :)))
Таксист, Вы не согласились-бы встретиться со мной в реале? Или хотябы по асе поболтать, так сказать поделиться немного Вашим большим опытом ;) Я отправлю свои контакты Вам на мыло.

 
В 17 июля 2009 г. в 07:10 , Blogger Taxist сказал(а)...

Ну что же, поздравляю ;)

Вот и многие вопросы решились сами собой (в т.ч. с рацией).

Контакты получил, свяжусь как время будет.

 
В 25 июля 2009 г. в 14:06 , Blogger igrek сказал(а)...

уважаемый таксист, устроились ли вы в gps-такси, если да то отпишите по подробнее, и еще нельзя ли как-то связаться с John, что бы по подробнее узнать об этом

 
В 25 июля 2009 г. в 15:43 , Blogger Taxist сказал(а)...

Igrek, да, я подрабатываю в гпс-такси, и John тоже (надеюсь он не обидется, вот его ася 3839435ноль7).

Условия вступления могут меняться. Подробнее можно узнать по телефону 700-202. А так все как я и описывал.
(установят прогу в телефон, оснастят приемником gps и в путь)

 
В 26 июля 2009 г. в 10:16 , Blogger igrek сказал(а)...

большое спасибо за ответ

 
В 26 июля 2009 г. в 11:03 , Blogger Taxist сказал(а)...

Рад помоч.

 
В 21 августа 2010 г. в 19:14 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

подробнее о такси GPS можно посмотреть на сайете http://gps-taxi.su , с 1го сентября появляется заказ через интернет

 
В 15 января 2011 г. в 14:38 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Доброе время суток сразу говорю залез не по теме извеняюсь мне нужен телефон магазина на "петушках"Тел в петушках кто может скинуть спасибо.Сергей г.Ульяновск

 
В 16 января 2011 г. в 18:50 , Blogger Taxist сказал(а)...

Что за магазин?
На петушке много разных.

 
В 24 января 2011 г. в 23:23 , Anonymous Serega сказал(а)...

Доброго времени суток господа. Появилось желание поставить в автомобиль рацию, в основном для трассы. Но и так же для возможности подработки в такси. Уже присмотрел самую простенькую Алан 100. Только говорят рация хорошая, но для такси не пойдет. Говорят бери 78й,48й итд. А это еще плюс 1.5кРуб. С другой стороны говорят и "сотый" сгодится. Хотелось бы узнать мнение Taxist. Такси GPS как вариант не рассматриваю, пробовали, знаем. Уж больно много контора просит.

 
В 25 января 2011 г. в 20:34 , Blogger Taxist сказал(а)...

Здравствуйте!
Рация для трассы вещь полезная. Советую оформить как положено иначе на постах могут "докапываться".

Алан сто не пользовался, не могу ничего сказать. Слышал, что действительно некоторые модели мало пригодны для такси - только трасса.

У меня 78ой алан- годная вещь. На трассе правда не тестировал(
Если есть желание и возможность то 15d канал помоему, модуляция AM.

В гпс 150р\сутки вроде, серьезный тариф, не такой гибкий как у других.

 
В 25 января 2011 г. в 21:56 , Anonymous Serega сказал(а)...

Да GPS загнули лихо. 150р против 10% от заказа, как было вначале. Если прикинуть, то средний заказ по пензе 80р. Первые два заказа работаешь на контору. Затем 3-5 заказов на бензин. Остальное на себя. В итоге в день получалось брать по 8-10 заказов в среднем, не считая леваков, которых признаюсь было тоже не густо. Работал с 9 и как закончится вечерний наплыв. Чистыми в день было 500р максимум. Стоит ли из за этого гробить машину в этом ГПС? Думаю с приобретением рации и работая в конторе на рации будет проще....

 
В 25 января 2011 г. в 22:04 , Blogger Taxist сказал(а)...

Скороход 12,5% + 150р\нед за путевки. Система более гибкая.

Санек, читатель постоянный, правда работает в гпс, не жалуется :)

Но я тоже думаю многовато, особенно для тех кто по вечерам подрабатывает. Работать часа три, а платить за все сутки.

 
В 25 января 2011 г. в 23:01 , Anonymous serega сказал(а)...

Taxist, На каких каналах работают такси? Пытаюсь подобрать добротную и не дорогую станцию.78й алан как себя ведет?

 
В 26 января 2011 г. в 19:01 , Blogger Taxist сказал(а)...

13Е попробуй.
78 - отличная вещь! 48ой помощнее, тоже хороша.
Работал 78мым, без усилка, нормально.

 
В 26 января 2011 г. в 21:58 , Anonymous Serega сказал(а)...

Сегодня взл с рук 78й.Посоветуй где лучше настроится? Ну и антены какие хвалят?

 
В 26 января 2011 г. в 22:06 , Blogger Taxist сказал(а)...

Обычно на коллективной 13, район шуист, у Олега, настраивался. Но коллега один ездил, не понравилось ему, нашел он другого мастера, тот понравился, контакта нету у меня его. А Олегу можно позвонить 573149.

Также в связи3000 вроде подстраивали, самя там ни разу не настраивал. Попробуй сначала без настроек на связь выйти, бывает прокатывает в половине случаев.

У меня "сирио" антенна, 2 метра почти, хорошо работает.
Смотрю "турбо" популярна, но у нее кронштейн если сломается - то на выброс.

Почем взял? Состояние?

 
В 26 января 2011 г. в 22:24 , Anonymous Serega сказал(а)...

Если честно взял кота в мешке))). Без проверки. Сейчас вот думаю не зря ли? Хотя что сделано, то сделано. Сторговался за 1400. Made in Thailand. Юзаная конечно. Завтра буду рожать антенну и проверять. Если на коллективную 13 подъехать, там смогут помочь и толково все объяснить?

 
В 26 января 2011 г. в 22:38 , Blogger Taxist сказал(а)...

Я свою также брал)))
Если что починишь. да и цена - ок.
Вещь надежная!
Позвони для уверенности заранее, а так да, подъедешь пообщаешься, все объяснит.

 
В 26 января 2011 г. в 22:56 , Anonymous Serega сказал(а)...

Ну и появился сразу ряд вопросов...
1)В каком порядке регистрировать и где? Установленую или как? документов на нее небыло, не будет ли это помехой?
2)заносить на ночь домой? Говорят боится перепадов температур.

 
В 27 января 2011 г. в 16:06 , Anonymous Serega сказал(а)...

Сегодня ездил в радиочастотный центр. Он кстати переехал на Леонова 32а.(приемные дни: вт, ср, чт. с 12.00-13.00 обед) Там милая женщина объяснила, что для регистрации ей нужен только серийный номер станции, данные ИНН и паспорт, ну и сумма около 1кРуб.Больше никаких бумаг и измерений делать ненадо. Даже показывать рацию ненадо! Дается разрешение на 10 лет. Но придется платить какой то там взнос раз в год примерно 500р. И можно с этой станцией ездить по югам и не бояться злобных ИДПС. Так же сегодня приобрел антенну sirio hi-power 4000n. И крепление на водосток.Теперь думаю как лучше подвести к ней массу???
PS. Проверили сегодня мой аланчик-вполне рабочий экземпляр...))

 
В 27 января 2011 г. в 19:18 , Blogger Taxist сказал(а)...

Этот комментарий был удален автором.

 
В 27 января 2011 г. в 19:19 , Blogger Taxist сказал(а)...

Вижу некоторые вопросы разрешились :)
Я домой не заносил, если только иногда от воров.
От температуры не страдала станция, ближе к полу ставил, там перепад меньше.

По этой ссылке обсуждалось, там в каком-то моменте необосновано деньги взымают, может уже нет:
http://forum.pnz.ru/viewtopic.php?t=107027

Спасибо за информацию по регистрации рации, думаю многим будет полезно.

Провод потолще под болт и к кронштейну под гайку.
Связь устанавливал с кем-нибудь?

 
В 27 января 2011 г. в 19:25 , Blogger Serega сказал(а)...

Нет не выходил, пока все лежит дома. Надо еще подобрать провода на питание рации. Я так понял массу на антену можно зять со стойки через толстую медную жилу? Уж больно не хочется карябать водосток из за этого.

 
В 27 января 2011 г. в 19:34 , Blogger Taxist сказал(а)...

Провода на питание ставил самые обычные, двухжильные по 2мм, без проблем. А так чем надежнее контакт тем лучше связь. Я прямо с аккумулятора заводил.

Массу к любому удобному болту на кузове.

 
В 28 января 2011 г. в 22:29 , Blogger Serega сказал(а)...

В серьёз обеспокоен поиском массы на антенну. Тру радиолюбители говорят никаких "массовых" проводов на должно быть"! Типа кронштейн ставить на голое железо кузова....варворство! Как из этой ситуации выходят водители такси? Перерыл маасу ссылок, ни где не могу найти полного ответа. Автомобиль Samara

 
В 28 января 2011 г. в 23:40 , Blogger Taxist сказал(а)...

Честно говоря, сам провод массы не тянул ни разу. Но видел у других водителей.
На классике на "голое" железо прикручивал, на одиннадцатой просто прикрутил не повреждая ЛКП и все работало. С дополнительной массой это для фанатов я полагаю.

Ты уже все установил? В работе видно будет что к чему.

 
В 29 января 2011 г. в 22:01 , Blogger Serega сказал(а)...

Нет, еще не установил. Надо еще толком питание спаять. Такси и рация у меня это не первоочередной заработок, скорее хобби. Поэтому в связи с основной работой руки пока не дошли до нее. Но на днях уже поставлю.

 
В 30 января 2011 г. в 13:00 , Blogger Taxist сказал(а)...

А чего там паять то?
У меня разъем мама-папа, без проблем всегда можно отключить.
Устанавливай, война покажет план.

 
В 30 января 2011 г. в 15:31 , Blogger Serega сказал(а)...

Старые провода питания из самой платы отпаял. Показались уже прилично потрепаными и короткими. Заменил на более толстые в силиконе. Хочу запитаться от аккума напрямую.

 
В 2 февраля 2011 г. в 18:26 , Blogger Serega сказал(а)...

Сегодня установил и настроил. Настраивал в "связь 3000". Взяли 300р за настройку. Таки пришлось крепить кронштейн так, что бы болты крепления в металл уперлись.

 
В 2 февраля 2011 г. в 18:57 , Blogger Taxist сказал(а)...

Не дорого, жаль машинку. Уже в работе?

 
В 2 февраля 2011 г. в 19:18 , Blogger Serega сказал(а)...

Ну жалко-не жалко,говорит хочешь что бы ловило, делай так. Только вот вылезли первые косяки "рабочей" станции. Кнопка EMG не работает и шумодав работает коряво. Первые ~5мм вообще ни че не давит, шум постоянный но можно с трудом разобрать речь диспетчера. Дальше душит всё. Изредка диспетчер на бугровке пробивается

 
В 2 февраля 2011 г. в 19:19 , Blogger Serega сказал(а)...

Даже расстроился(((

 
В 2 февраля 2011 г. в 22:44 , Blogger Taxist сказал(а)...

Серега, не переживай. Если что отдай мастеру пусть глянет.

ЕМГ там нужна чтобы на российскую сетку перейти. Зажимаешь - включаешь - пару секунд еще держишь.
Режим модуляции на фм ставил?

 
В 3 февраля 2011 г. в 13:55 , Blogger Serega сказал(а)...

Пробовал жать emg вместе с включением и кнопки Scan и АМ\ФМ, не выходит.Слушал и на fm и в am иногда дальнобойщики ловятся на их канале. Такое ощущение, что у меня "европа" и с "россии" лишь слабый перехват. Но шумодав надо перепаивать точно. Так что к мастеру все же придется ехать. Может подскажешь где лучше? В "связь 3000" больше не хочу. Там мастера какие то не разговорчивые.

 
В 3 февраля 2011 г. в 13:56 , Blogger Serega сказал(а)...

Такси вроде в российской сетке работают?

 
В 3 февраля 2011 г. в 18:53 , Blogger Taxist сказал(а)...

У нас российская сетка действует.

В связи3000 тоже не нравится, мастера молчат, продавцы хамят.

К Олегу то не обращался?

 
В 3 февраля 2011 г. в 19:21 , Blogger Serega сказал(а)...

Нет, еще не обращался. Боюсь что слупят за ремонт столько, сколько она стоит....

 
В 3 февраля 2011 г. в 21:29 , Blogger Taxist сказал(а)...

Посмотрит, скажет сколько будет стоить, а тебе решать...

 
В 5 февраля 2011 г. в 11:56 , Blogger Serega сказал(а)...

В общем съездил я к Олегу (89603267837), только не на шуист, у него на "петухе" точка. 28й павильон, работает примерно с 10.00-18.00. Все толково объяснил и рассказал. Ни чего паять не пришлось, оказалось у меня руки "кудрявые"))). Очень понравился этот мастер.

 
В 6 февраля 2011 г. в 10:25 , Blogger Taxist сказал(а)...

Да, нормальный мастер согласен.
Как же ты его нашел? Дома подсказали?

А с рацией чего там нахимичил, рассказывай.

 
В 6 февраля 2011 г. в 22:58 , Blogger Serega сказал(а)...

Позвонил по этому номеру, он сразу и ответил. Говорит знаешь где меня найти? я говорю на шуисте? Он грит, нет, на петухе. Подъезжай.
Я оказывается шумодав закручивал до конца. И "в нули" не правильно входил. Вообще говорит рация в деальном состоянии, хоть и старая. Новые грит г-но по сравнению со старыми идут. Отдал "штырь"(100р) и поехал с миром. За одно взял частоты пензенских такси. Кстати надо отдать должное Владимиру из "связь 3000"за настройку антенны, либо антенне Sirio hi power 4000, связь идеальная, несмотря на идущий снег. В общем со связью разобрался, хоть и набил шишек)). Теперь надо подобрать агенство со свободным графиком, или по 3-4 заказа через день.

 
В 7 февраля 2011 г. в 13:11 , Blogger Taxist сказал(а)...

Подыскивай агенство, устроишься - не пропадай, заходи сюда к нам пообщаться ;)

 
В 25 апреля 2011 г. в 15:06 , Blogger Unknown сказал(а)...

тоже устроился в gps в качестве подработки, правда пока на линию не выходил. сейчас там гибче. можно хоть три часа оплатить за диспетчера (выход), но дороже есно в переводе на 24

 
В 25 апреля 2011 г. в 18:48 , Blogger Taxist сказал(а)...

Ну что же, поздравляю!
Сколько за час получается?

Успехов в работе!
И не забывайте сюда сообщать как успехи эти самые ;)

 
В 27 апреля 2011 г. в 12:05 , Blogger Unknown сказал(а)...

обманули, это был тестовый режим. сейчас опять только сутки и выше. сутки 150р. далее абонемент на неделю, месяц и 3 месяца (странно кому нужен на 3?)
вчера было боевое крещение. отработал 7 часов. заказы вроде есть, только на Шуисте долго ждал, примерно час. за минусом диспетчерских и бензина заработал за 7 часов около 500р :)

 
В 27 апреля 2011 г. в 19:50 , Blogger Taxist сказал(а)...

Ну скажем не договорили правды :)
А вот неделя, месяц, 3, это почем?

Поздравляю с первыми заказами, это всегда не забываемо, особенно самый первый :)

Час нормальный простой, бывает. С опытом в среднем по 100р. в час будет получаться. А может побольше в хорошие дни.

Ждем вестей ;)

 
В 22 октября 2012 г. в 20:32 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Приветствую.Подскажите пожалуйста какие нужно оформить документы и что нужно приобрести для работы в такси?

 
В 23 октября 2012 г. в 14:18 , Blogger Taxist сказал(а)...

Вариантов три.
1.Работать нелегалом.
2.Оформится в чужую контору (детали в лиспетчерской).
3.Открыть ИП.

Рация или коммуникатор по выбору\возможности.
С коммуникатором удобнее.

По оформлению нюансы: за первый вариант можно налететь на штраф 2.5 (с нг 5000, хотя что такого давно не слышал, многие без шашек работают, чтобы не давайть повода), по второму не плятятся отчисления и в принципе плата за воздух, в третьем геморой с открытием и ведением ИП.
Выбирать Вам!

Если что спрашивайте.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница