пятница, 28 мая 2010 г.

Московские бомбилы, кто они?



Запостил в прошлый раз про московских перевозчиков.
А вот уже взгляд непосредственно изнутри, так сказать:

Я человек немолодой, люблю старую русскую музыку. Вожу людей от «Солянки» и еще у «Точки» иногда работаю. Аудитория, конечно, в «Точке» совсем другая. В «Солянке» играет в основном электронная музыка, а там живая, поэтому и люди разные. Когда в «Точке» играет, например, Кузьмин, то мне эти люди с концерта, конечно, близки, а так вообще мне без разницы.

Иностранцев вообще редко вожу, они очень жадные на деньги, очень расчетливые. Пьяных тоже редко вожу, только своих.

Работаю исключительно по ночам, по пробкам кататься не люблю. Семья нормально все это принимает, я же все-таки деньги приношу. Так уже 11 лет. Просто стали нужны деньги, а на работе платили мало. Я вообще электрик по образованию. Стало не хватать денег и пришлось начать бомбить.

На выборах не был, считаю, что это бессмысленно. Потому что там заранее все определено, кто кем будет, и так далее.

Есть люди разговорчивые, есть неразговорчивые. Кто о чем говорит, кому жизнь нравится, кому не нравится, кто-то наезжать начинает, мол ты много денег берешь, а некоторые вообще любят в жилетку поплакаться, как у них все в жизни фигово или как в семье все плохо. Приходится всё слушать, советы давать. Я женился рано, трое детей, вот уже недавно внучка родилась – у меня опыт большой.

Вообще работа нормальная, но раньше было лучше. Проблема в конкуренции. Желтые городские такси нам не мешают, но очень много иногородних, особенно кавказцев, которые приехали сюда и возят всех, даже Москвы не зная. Ему клиент говорит: «Поехали на Щелковскую за 150 рублей», – он соглашается. Он же не знает, что это черти где. Едет, ни о чем не думая. А потом клиент думает: «Зачем мне платить больше, если я могу так доехать».

Вот вчера вышла одна девчонка, очень пьяная, поймала какого-то кавказца и уехала. Куда он её повез, доедет она или нет, об этом же никто не думает.

Даже ребята, которые из «Солянки», думают, что мы слишком много берем. У нас разница от тех, кого вы на дороге поймаете – пятьдесят рублей. Бывают случаи, что приходят люди и говорят, что они ехали в такси и оставили телефон или сумку. Мы все привозим, отдаем, но если ехали не с нами, что мы можем поделать. Вот буквально недавно был случай: две девчонки ехали из одного клуба в другой, забыли в машине сумку, там телефон дорогой, деньги и все такое. Хорошо, что был наш таксист, им все вернули, разумеется. А если бы они поехали на ком-то, думаете, с ними бы связались? У меня самого много оставляют. Если клиент из клуба, мы все сохраним и вернем в целости. Но, конечно, это разные вещи: просто клиент и клиент из клуба. Своим мы доверяем и помогаем.

Из «Солянки», конечно, выходят разные люди. Тут же вообще раньше был клуб «Микс». Тогда было лучше, тут много старых клиентов осталось еще от «Микса». Мы же тут и раньше стояли. Тогда не пробивали такси на улице, просто садились к нам и ехали. Мы о цене вообще не договаривались, нам просто платили хорошие деньги. А сейчас выходят и ловят тут же не пойми кого.

В «Миксе» публика вообще была солиднее, а не черти кто. Мне охранники рассказали, недавно пришли к ним шесть человек, взяли три супа и стали вшестером это есть. Ну куда ты идешь, если денег нет?

С охранниками мы дружим. Многие говорят, что они злые, не пускают никого. Они же тоже люди, они просто выполняют свою работу. Для этого и существует понятие «фэйсконтроль». Если ты не нравишься охранникам, ты не проходишь. А то будет черти что – во всех клубах такие правила. Тут же и с ножами приходили драки на улице устраивали. Пускать их что ли? Охранники не злые – это просто их работа


По ссылке еще несколько персонажей и комментарии пассажиров.


На мой взгляд, респонденты не до конца откровенны, стараются показаться лучше чем есть :) .

Комментарии: 1:

В 29 октября 2015 г. в 18:39 , Blogger Unknown сказал(а)...

Спасибо про информацию, я просто от курского вокзала всегда еду на Трансфер такси http://taxi-ekonom-moskva.ru/ и мне было очень интересно у другие перевозщики. Особенно бамбилы.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница