Особенности перестроения в Пензе
Сделал интересное наблюдение о перестроении из ряда в ряд при плотном потоке.
Для того чтобы перестроиться я включаю поворотник и смотрю в зеркало есть ли возможность втиснуться. Сначала тот перед кем я хочу вырулить начинает активно сопротивляться, я еду(или стою) моргаю поворотником, спустя несколько секунд человек осознает просьбу. Смилостившись -- пропускает :) А иногда и не пропускает...
С прилегающих у нас 50\50 пропускают\не пропускают.
В том числе и этим отличается вежливость у нас от столичной, где пропускают без раздумий, не боясь нанести вред самолюбию.
Ярлыки: город Пенза, работа в такси, такси в пензе
Комментарии: 6:
а я вот замечал на своем ретро авто, что пропускают модельки поновей и иномаркам лучше, а меня в х.. не ставят :) классика уступает охотней мне, как своих наверно, вот такие дела
protk
это ты верно заметил :)
Собратья по машине чаще пускают. Если нужно внаглую вклиниться, то лучше выбирать такую же модель и проситься ;)
Уступаю больше, чем не уступаю. Но позволяю вклиниваться (особенно если пробка) только тем водителям, которые реально запутались на дороге, или долго стоят на второстепенке или в горку не могут выехать, либо например с заправок (роснефть север - м5) ну а те которые хотят быстро домой и тд попасть и идут вторым рядом или встречкой, я даже и не думаю пропускать, не боюсь даже если между машинами остаётся 1см, как правило другой водитель сдается и ищет другого более уступчивого водителя. Как то так.
Саня))
Тоже уступаю больше, чем нет. Очень нелюблю наглые маршрутки их вообще стараюсь непропускать, ну бесят они меня просто ужас!
А я вот газелистов пропускаю :)
Но со встречки в ряд - это извините!
да вы чмо оказывается protk из за таких как вы чмырдяев ездить не возможно
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница