понедельник, 5 декабря 2011 г.

Совещание по закону о такси.

селекторное совещание

Анонимный читатель прислал такое сообщение:

Господа водители !!!
Ниже я скопировал часть стенограммы из селекторного совещания с участием представителей Минтранса, Плигина В.Н.(Плигин создал закон о такси) и т.д. и т.п. которое соостоялось 30.11.2011г.
Вопрос из зала:
Касаемо функций контроля мы не услышали ответа. Каким образом будет осуществляться межведомственное взаимодействие? Потому что, давайте, представим такую ситуацию. Сегодня человек идет, получает свидетельство о предпринимательской деятельности, получает разрешение, сформировав весь пакет документов.
Буквально после получения этого документа он идет, пишет заявление о прекращении предпринимательской деятельности, учитывая тот факт, что данное свидетельство у него не изымается, он продолжает осуществлять эту деятельность. И в случае осуществления контроля органами ГИБДД, он, естественно, предоставляет полный пакет документов.
Хотелось бы понять, каким образом ... Потому что не каждый пассажир, ни тем более работник ГИБДД, не будет заходить на сайт Федеральной налоговой службы и смотреть, является ли индивидуальным предпринимателем данный человек, либо не является. Т.е., эту озабоченность сегодня высказывает легальный бизнес.
И прежде чем передать слово представителю, как раз, предпринимательского сообщества Ассоциации пассажирских перевозок, я хотел бы, если есть такая возможность у Владимира Николаевича, прокомментировать данный вопрос.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ
Да, конечно, пожалуйста. Спасибо вам большое за вопрос, и за то, что вы встречаетесь с профессиональным сообществом, спасибо вам большое. Пожалуйста.

А ТЕПЕРЬ ГОСПОДА ВОДИТЕЛИ,ЧИНОВНИКИ, И РУКОВОДИТЕЛИ САМОЕ ИНТРЕСНОЕ НИЖЕ.

В.Н. ПЛИГИН
Процедура контроля в случае ухода. Я, ЧЕСТНО ГОВОРЯ, НАД ЭТОЙ ТЕМОЙ НЕ ДУМАЛ. Соответственно, нам нужно будет этот вопрос обсудить, наверное, с Минтрансом и с ГИБДД.

Ну как так может быть, а люди? Господин Плигин Вы не только над эти не подумали Вы ещё не подумали как теперь будут жить и работать пол РОССИИ, люди в такси идут не от хорошей жизни. Куда смотрит наш Президент? Медведев Д.А. скажите пожалуйста ну как так может быть? Вы только представьте, депутат создавший огромный резонанс в сфере такси заявляет на всю РОССИЮ что он об этом не ПОДУМАЛ.

Владельцу сайта рекомендую создать новую тему с данным текстом, я думаю водителям будет интересно почитать.
Все кто поумнее сделали для себя выводы.

Ярлыки:

Комментарии: 4:

В 9 декабря 2011 г. в 22:08 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

нужна ли лицерзия если я вожу людей на свадьбы ,и является ли перевозка людей на л/а подоговорной фиксированной цене таксомоторной ведь такса это оплата за каждый км ,?

 
В 10 декабря 2011 г. в 18:25 , Blogger Taxist сказал(а)...

Вас проверять конечно врядтли будут, внимание вы не привлекаете. А так конечно если есть желание можно все бумаги оформить, только какой смысл?

Если не секрет, на каком автомобиле работаете?

 
В 10 декабря 2011 г. в 21:25 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

машина audi. кстати на автобус работающий по заказу лицензия не требуется вот например автобус океан-мегавектор

 
В 10 декабря 2011 г. в 21:31 , Blogger Taxist сказал(а)...

Информация про автобус из первых уст? Он так вообще не коммерческий по сути, вот и без лицензии.

Я почему про машину спрашиваю, вот думаю перейти в вашу лигу вип-перевозок, по свадьбам покататься.
Есть ли заработки? Сильна ли конкуренция?

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница