среда, 2 февраля 2011 г.

ЛАДА 2111 - Лучший автомобиль для такси!*

ваз 2111

*- для работы в Пензе с ее расценками на поездки, а вообще вариантов универсалов множество, например, лача-универсал!

Если вы ломаете голову с выбором автомобиля для работы в такси или для семьи, то советую обратить внимание на "одиннадцатую". Конечно внешность не каждому понравится, зато обладая таким салоном можно не плохо выручать себя и других с перевозкой грузов. Холодильники, плиты, стиральные машины, линолеум и другие строительные материалы, все это вы без проблем погрузите и довезете. Очень удобно перевозить детские коляски -- бюджетный семейный авто.
А как она идет по трассе, просто удивительно, потому что на кузов действую только прижимные силы и никаких подъемных, в отличие от десяток и двенашек. При езде по трассе каждые 300 км желательно выходить и разминаться (доехал с юга без остановки - 1500км - спина с неделю давала о себе знать).

К сожалению, есть и минусы, самый основной это проблемы с обзором при движении задним ходом (решается установкой парктроника, кстати, на приорах-универсалах парктроник с завода). Еще одна проблемка содержится в задних фонарях, добиться стабильной работы всех ламп добиться сложно (особенность конструкции контактной группы). И конечно же всегда грязная задняя дверь.
В общем все плюсы багажника содержат эти самые минусы.

Но решать конечно же вам!
Вот еще мнение семейного "эксплуататора":

Машину эту купил, когда старшая дочка родилась. Нужен был багажник, что бы возить коляску. Отсюда и имя машины. И характер машины это имя, на мой взгляд, очень хорошо описывает.
Заурядной внешности, но не уродина.
Работу свою знает и выполняет её честно.
На здоровье иногда жалуется, бывают и серьезные болезни, но для кармана не очень обременительно.
Не прожорлива.
Любит детей.
Способна достаточно быстро и комфортно перемещать вас в пространстве, пусть со скрипами и покряхтываниями, зато с неимоверным количеством багажа.
Особенно ярких впечатлений от машины не осталось. Ни отрицательных, ни положительных. По большому счету, так и происходит с настоящими няньками — дети вырастают и забывают кто их на руках выносил…

Плюсы и минусы, на которых можно бы остановиться на пару слов:

Багажник действительно нереально большой, но крышка этого огромного багажника с первого раза почти никогда не закрывается – надо хлопать довольно сильно.

Салон удобный. Пару раз были дальние поездки в отпуск с семьей — 1000 км в день преодолевались относительно легко и спокойно. Но гремит и скрипит ужасно – кнопки в передней панели дребезжат, будто хотят выпрыгнуть из своих гнезд, скрипы особенно сильные в районе задних сидений и багажника, а что бы сложить задние сиденья, требуются недюжинные усилия.

Головной свет хороший, а вот стоп сигналы гореть никак не хотят. Насколько знаю, проблема далеко не только этой машины. Увы, вылечить не удалось. Ни напайка капли олова на лампочки, ни зачистка контактов, ни замена всей контактной группы не помогли.

Обслуживал вовремя, варварски не относился, но были и серьезные поломки:

ок. 7000 км (!) – тормозные диски пошли волной. В сервисе в гарантии отказали, сказали что я тормоза перегрел(!). Ладно, заменил на белорусские, не помню уже название – проблем больше не было никогда. Перегрел, как же…
ок. 22000 км – умерли задние амортизаторы;
ок. 25000-30000 км. – по очереди сдохли все датчики (кроме, правда, самого дорогого – ДМРВ);
ок. 30000км – сгорел блок управления зажиганием;
ок. 50000км – потекла помпа;
ок. 55000км – порвался тросик сцепления, мелочь, но пришлось до сервиса тащиться на «галстуке»;

Было раз, в 35-ти градусный мороз не завелась. И три дня потом не заводилась, пока свечи не поменял. Потом стал по морозам заправлять 95-м, а по теплу — 92-м. Проблем больше не было.

Ну, всего уже не вспомню. Были еще, конечно, замены рулевых наконечников, шаровых опор, ступичных подшипников и т.д., и т.п. Очень раздражали систематически(!) соскакивавшие тяги в механизмах дверных замков. Пока сам не полез, каждую не сделал по-человечески, так и мучался. Когда хомутами стянул пластиковые втулки на тягах, перестали соскакивать.

Так что когда коллега по работе собрался у меня ее купить, я его долго и честно отговаривал в пользу иномарки в кредит или уж подержанной какой. Но он захотел таки «няньку», теперь ездит и вроде даже доволен.

Ярлыки: , ,

Комментарии: 7:

В 2 февраля 2011 г. в 21:31 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

у меня универсал 2102 места море! Холодильники и шкафы и тд. возил, но вот тока в такси не берут :) Для такси у бати недавно взял тоже универсал - фольц пасат. Места вообще и в двойке и в фольце больше чем в 11. По трасе фольц с нашими вообще несравнить караван летит очень мягко,быстро,тихо,комфортно! Из недостатков низкая подвеска поэтому жду весны и ручки дверей, эх намучаюсь я с ними наверно еще! К фольцу привыкать надо будет, пока мы с ней неочень ладим.
protk

 
В 2 февраля 2011 г. в 22:41 , Blogger Taxist сказал(а)...

Про место я не уверен, думаю везде примерно одинаково.

 
В 2 февраля 2011 г. в 23:45 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Сравнивали :) В фольце места больше всего!
protk

 
В 2 февраля 2011 г. в 23:47 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

чем выше бензин, тем лучше заводится? :)
protk

 
В 3 февраля 2011 г. в 13:48 , Blogger Taxist сказал(а)...

Главное чтобы бензин был качественный. А говорят все по разному.

 
В 4 февраля 2011 г. в 16:39 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Каляску я и в 12нашку легко забрасываю))
Саня))

 
В 5 февраля 2011 г. в 07:20 , Blogger Taxist сказал(а)...

В шестеру помещалась коляска. Вот что-то погабаритнее это никак. А сарайчик - это полугрузовик ))

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница